Хорошо известно, что в Формуле 1 ничего нельзя получить просто так. И у аэродинамической эффективности RB18 тоже есть обратная сторона
Автор: Франко Нуньес , ответственный редактор
По итогам двух первых Гран При можно говорить, что в Милтон-Кинсе построили машину, которая обеспечивает максимальный уровень прижимной силы во всем пелотоне. Более того, созданная под общим руководством Эдриана Ньюи позволяет поддерживать минимальный клиренс, нисколько не доставая гонщиков пресловутым «козлением».
Что говорить, если команде даже не пришлось укреплять заднюю часть днища посредством двух металлических тяг, которые сейчас можно встретить почти у всех соперников.
Макс Ферстаппен, Red Bull RB18
Фото: Марк Саттон / Motorsport Images
Для Mercedes и Ferrari возможность поставить такие тяги стала буквально спасительной, поскольку позволила значительно сократить вертикальные колебания шасси на прямых.
Мы уже не раз анализировали это явление и разбирали, как опытные инженеры команд Ф1, имея под рукой суперсовременное оборудование, не смогли предусмотреть такой эффект по ходу подготовки к смене регламента.
Источник: ru.motorsport.com