Обновленный мотор оказался грозной силой Скудерии, но в действительности стоит обратить внимание еще на один узел…
Автор: Франко Нуньес , ответственный редактор Соавтор: Джорджо Пиола
Трасса в Бахрейне известна тем, что здесь почти нет затяжных поворотов – почти все они короткие и медленные. Пилотам приходится серьезно замедляться перед входом, а затем сразу начинать разгон. Инженеры называют такой характер «стоп-энд-гоу».
И именно здесь Ferrari удалось переиграть в квалификации главного фаворита Макса Ферстаппена. Да, преимущество Шарля Леклера оказалось совсем небольшим, а сам он назвал свой решающий круг «единственным по-настоящему быстрым» за всю субботнюю сессию, но факт остается фактом.
Источник: ru.motorsport.com