За восемь последних сезонов пилоты команды одержали 111 побед в 160 Гран При – то есть выиграли 70% всех гонок. Но после смены правил их статистика уже не столь впечатляет…
Автор: Франко Нуньес , ответственный редактор Соавтор: Джорджо Пиола
В паддоке Ф1 почти никто не сомневается, что команде из Брэкли уже в скором времени удастся вернуться в борьбу за победы. Ее руководитель Тото Вольф объяснил, что проблема с машиной W13 локализована, и теперь ее остается только решить. Ожидается, что сделать это позволит пакет обновлений, который будет готов к майской Барселоне или даже к апрельской Имоле.
Но почему чемпионы мира, известные силой своего конструкторского штаба, вынуждены потратить на решение известной задачи много недель? Вспомните, как в начале сезона-2020 они мгновенно решили вопрос с вибрациями в задней части машины.
Но в этот раз Mercedes удивительным образом допустила просчет, исправить последствия которого оказалось неожиданно серьезными. Исправить их быстро попросту невозможно.
Как тут не вспомнить эффект от первого выезда «беспонтонной» версии W13 на тестах в Бахрейне. Тогда в высказываниях команды можно было уловить оттенки самодовольства и даже заносчивости. Но очень скоро они сменились недоумением – поведение новинки не соответствовало прогнозам, а времени исправить ситуацию уже не было.
Потому в Бахрейне и Саудовской Аравии ни о какой борьбе с Ferrari и Red Bull не было и речи.
Источник: ru.motorsport.com