Гонка запомнится тем, что сразу у двух пилотов на пит-лейне синхронно оторвались колеса
Тео Пуршер одержал победу во второй гонке Формулы 2 в Бахрейне. Он не совершал большого количества обгонов, но воспользовался многочисленными неудачами и ошибками соперников.
На старте в лидеры вырвался Юри Випс, который стартовал третьим. Эстонец уверенно возглавлял пелотон и контролировал гонку, но на 13-ом круге команда зазвала его в боксы для смены резины, где возникла обидная заминка со снятием колеса. Механики справились с проблемой, но потеряли много времени.
Вернувшись в гонку Випс смог прорваться только на третье место, позади Лайама Лоусона.
На выезде из боксов после обязательного пит-стопа неудача постигла обладателя поула Джека Дуэна. В первом повороте он нагнал Тео Пуршера, с котором вел борьбу за потенциальную победу, и повредил переднее крыло. Австралийцу пришлось вновь заезжать в боксы и возвращаться в гонку без надежд даже на подиум.
На втором круге гонка была прервана выездом автомобиля безопасности, который потребовался для того, чтобы убрать машину Фредерика Вести: его развернуло после плотной борьбы в середине пелотона.
Автомобиль безопасности вновь вернулся на трассу, когда на 27-м круге в результате борьбы с Роем Ниссани и Логаном Сарджентом развернуло победителя вчерашней гонки Рихарда Версхора. И после произошла история, достойная отдельного изложения.
Многие пилоты отправились в боксы, чтобы перед финальными кругами получить новые шины. В частности Деннис Хаугер и Калан Уильямс. И на выезде из своих боксов у обоих почти синхронно (!) отлетели левые передние колеса.
Одним из главных героев гонки стал Аюму Иваса. После аварии в самом начале квалификации он должен был стартовать последним, но в итоге начал гонку предпоследним, так как Деннис Хаугер заглох перед прогревочным кругом и стартовал из боксов.
Иваса прорвался на седьмое место, а когда все поехали менять резину остался на трассе и возглавил гонку! Совершив самый поздний пит-стоп он откатился на десятое место и вновь прорвался на седьмое. После того, как автомобиль безопасности вновь покинул трассу Иваси был нацелен атаковать Маркуса Армстронга в борьбе за шестое место, но из-за каких-то технических проблем не смог развить скорость, пропустил пелотон и в конце последнего круга отправился в боксы.
При этом Иваса по пит-лейну все же пересек финишную черту, став 16-м с отставанием от лидера на 31 секунду.
1 | Тео Пуршер | ART Grand Prix | — | |
2 | Лайам Лоусон | Carlin | 0.900 | |
3 | Юри Випс | Hitech Racing | 1.700 | |
4 | Ральф Бошунг | Campos Racing | 3.800 | |
5 | Маркус Армстронг | Hitech Racing | 4.600 | |
6 | Фелипе Другович | MP Motorsport | 5.700 | |
7 | Логан Сарджент | Carlin | 6.500 | |
8 | Рой Ниссани | Nissan e.dams | 7.200 | |
9 | Джейк Хьюз | Van Amersfoort Racing | 8.000 | |
10 | Джек Дуэн | Virtuosi Racing | 8.800 | |
11 | Энцо Фиттипальди | Charouz Racing System | 10.000 | |
12 | Марино Сато | Virtuosi Racing | 11.300 | |
13 | Amaury Cordeel | Van Amersfoort Racing | 12.700 | |
14 | Джехан Дарувала | Prema Powerteam | 14.300 | |
15 | Джем Болукбаси | Charouz Racing System | 15.900 | |
16 | Ayumu Iwasa | Nissan e.dams | 31.100 | |
17 | Оливер Калдуэлл | Campos Racing | 1 lap | |
18 | Калан Уильямс | Trident | 4 laps | |
19 | Деннис Хаугер | Prema Powerteam | 4 laps | |
Рихард Версхор | Trident | 5 laps | ||
Клемент Новалак | MP Motorsport | 19 laps | ||
Фредерик Вести | ART Grand Prix | 30 laps | ||
Полные результаты |
Источник: ru.motorsport.com