Владельцы «Ред Булл Ринга» представили измененную версию второго поворота, где появилась медленная «эска», призванная повысить безопасность
Автор: Льюис Дункан
Австрийская трасса, хорошо знакомая поклонникам Формулы 1, вошла в календарь MotoGP в 2016 году – и с тех пор ее регулярно критикуют за слишком высокий уровень опасности и отсутствие гравийных ловушек в ряде ключевых поворотов.
Больше всего вопросов у мотогонщиков ко второму повороту – быстрому левому излому, расположенному на подъеме. Именно здесь в 2020 году после контакта между Франко Морбиделли и Жоаном Зарко неуправляемые байки полетели вдоль трассы и лишь чудом не снесли в третьем повороте Маверика Виньялеса с Валентино Росси.